В отличие от своего пращура Юрия Анненкова, нарисовавшего в своё время Ленина и Троцкого, а потом отбывшего в эмиграцию, художник Анатолий Анненков предпочитает кубизму импрессионизм.
Он участник российских и международных выставок, его работы находятся в музеях и частных коллекциях России, Германии, США, Франции, Швейцарии, Финляндии.
Лошадь с незапямятных времен – незаменимый четвероногий друг человека, позволяющий ему стать наездником и состязаться в скорости с ветром.
В эпоху технократической революции лошади не выдержали конкуренции с четырёхколесными автомобилями и практически потеряли свою ведущую двигательную роль в общественном прогрессе.
Выстаўка, разгорнутая ў самай прасторнай зале сталічнага Палаца мастацтва, прадстаўляе рэтраспектыву творчасці, з уключэннем дакументальных матэрыялаў і фота, трох беларускіх мастакоў — ветэранаў Вялікай Айчыннай: Фёдара Бараноўскага, Івана Дмухайлы, Іосіфа Белановіча.
Іх зямны шлях завяршыўся, але талент, Богам дадзены, працягвае жыць у творах, выклікаючы захапленне ў маладзейшых калег і ў які ўжо раз пераконваючы: класіка — неўміручая...
5 июля исполняется 225 лет со дня рождения Фаддея Венедиктовича Булгарина (1789-1859), выдающегося российского писателя, критика, издателя первых в России альманахов и журналов по литературе, театру, истории, которые во многом определили блистательное развитие интеллектуальной мысли восточнославянского мира.
Близкий друг А.Пушкина, он в дальнейшем стал "героем" его многочисленных эпиграмм, а также подобных литературных острот М.Лермонтова, Н.Некрасова и др.
РАЗВАГІ КРЫТЫКА ПРА БЫЛОЕ I СУЧАСНАЕ БЕЛАРУСКАГА МАСТАЦТВА
Мой першы артыкул, прысвечаны творчым здабыткам беларускага габелена, быў надрукаваны ў “Літаратуры і мастацтве” ў адным з восеньскіх нумароў 1980 г.
3 таго часу не было года, каб я нешта не пісаў пра мастацтва, не арганізоўваў творчыя экспазіцыі, не выступаў на радыё і тэлебачанні і да т. п.
Аднак заняткі мастацкай крытыкай не з’яўляюцца маёй асноўнай прафесіяй.
Гэта, хутчэй, унутраная патрэба ўплываць на культурны працэс, каб у ім адбываліся станоўчыя перамены, каб мастацкая творчасць развівалася і падштурхоўвала прагрэсіўныя зрухі ў грамадстве і г. д.
Я заўсёды дзяліў гэтыя абавязкі з калегамі-крытыкамі Т. Гаранскай, Л. Фінкельштэйн, В. Архіпавай, В. Жуком, М. Паграноўскім, Н. Шаранговіч, Л. Налівайкай, Т. Бембель, В. Буйвалам і інш.
17 мая текущего года в Витебске и его окрестностях стояла удивительно теплая погода.
И основания для этого были самые существенные. В этот день происходило очень важное культурное событие, так называемое “Ночь музеев”.
А начало ему было положено в 14.00 большим Праздником искусств в Здравнёво. Как отметил на открытии праздника директор музея Алексей Сухоруков, его жизнесопособная научно-просветительская организация по многим меркам достаточно молодая - в этом году музею в Здравнёво исполняется 25 лет.